Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Помещения для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса на основе СанПИН.

Оборудованные учебные кабинеты

6 кабинетов начального звена;

2 кабинета русского языка и литературы;

3 кабинета математики;

3 кабинета информатики;

1 кабинет английского языка;

1 кабинет истории;

1 кабинет родного языка;

1 кабинет биологии;

1 кабинет химии;

1 кабинет физики;

1 кабинет географии;

 

Объекты для проведения практических занятий

Проведение практических занятий предусмотрено в кабинетах: информатики, физики, химии, биологии и технологии.

Библиотека

В школе имеется информационно-библиотечный центр, читальный зал и книгохранилище, обеспечивающее сохранность книжного фонда, медиатека. Библиотечный фонд содержит более 20000 экземпляра, в том числе 10066 экземпляров учебной литературы, 5958 - художественной литературы.

Обеспеченность учащихся учебниками составляет: на I ступени обучения – 100 %, на II ступени – 89%,  на III ступени – 81% (по мере поступления учебников обеспечененость будет достигнута 100%).

Учащиеся льготной категории на 100% обеспечены учебниками из школьной библиотеки.

Объекты спорта

В школе имеется  спортивный зал (265 кв.м), оснащенный игровым и спортивным оборудованием и инвентарем для проведения уроков, игр и физической подготовки обучающихся.

Средства обучения и воспитания

Общая дидактическая роль средств обучения

 Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в переводе с английского означает «многосpедность») определяется информационная технология на основе пpогpаммно – аппаратного комплекса, имеющего ядро в виде компьютера со средствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить при решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).Хочу такой сайт

 Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому  языку, ОБЖ, ИЗО,  начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;

- презентации и видеоматериал по всем предметам;

-лабораторное оборудование по биологии.

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)

2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)

7. Спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Все учащиеся начального звена охвачены горячим питанием. Питание детей осуществляется в школьной столовой. Помещение для питания обучающихся рассчитано на 50 мест. Также в школе имеется помещение для приготовления пищи, что дает возможность организации качественного горячего питания.

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из направлений деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. В школе 3  кабинета информатики оборудованные стационарными компьютерами и интерактивными досками. Обучающиеся могут безопасно использовать сеть Интернет для выполнения учебных задач и получения дополнительных знаний по предметам. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором располагается вся необходимая информация для обучающихся, их родителей и педагогов. Для обеспечения информационной безопасности обучающихся в сети Интернет, а именно соблюдения ФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в школе установлен Контент - Фильтр. В школе ведется профилактическая работа с обучающимися по воспитанию и формированию у них навыков самостоятельного и ответственного потребления информационной продукции, повышения уровня медиаграмотности. Данная работа ведется с использованием специальных обучающих программ, средств массовой коммуникации, интернет – уроков и практических занятий.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

983c82e1e2ce3a8c5d95d1ac071ae3eb.pdf (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 988 276-90-13

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».